|
УслугиЕvent marketingВключает в себя несколько ключевых моментов:
Обо всех этих моментах необходимо позаботиться заранее и предусмотреть их на самой главной стадии проекта - разработке. Но для того чтобы Еvent marketing приносил серьезную отдачу, необходимо грамотно и последовательно выстроить весь процесс. От постановки целей и задач до выбора контента мероприятия и способов его освещения. Только при таком подходе вы вкусите всех преимуществ этого метода и сможете предусмотрительно избежать недостатков. Игровой промоушен Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов). Проводится как в местах продажи, так и на улицах, концертах, праздниках и т.д. При проведении данного вида промоушен-акций часто используются СМИ для более обширного вовлечения целевой аудитории в проводимое мероприятие. Является также методом стимулирования дистрибуторов с помощью проведения конкурсов. Провокационный маркетинг Провокационный маркетинг в сравнении с традиционной рекламой, является таким же инструментом, как радиоролик или промо-акция. Он так же нацелен на повышение продаж и укрепление имиджа. Но есть принципиальные отличия. Традиционные рекламо носители открыто и прямо призывают потребителя совершить покупку и остановить свой выбор на том или ином бренде. А ПМ работает тайно, интригует, вовлекает в эмоциональную игру, заставляет потребителя самостоятельно искать и находить зашифрованный смысл рекламного сообщения. ПМ провоцирует создание противоречивых мнений, порождает волну слухов. С помощью провокационного маркетинга компания может "заразить" потребителя тизерным "вирусом" , а далее он сам "инфицирует" тех, с кем общается. Вот почему охват аудитории с помошью ПМ сопоставим с охватом масштабной, высокобюджетной рекламной кампании на традиционных носителях. При этом ПМ-проект эффективен только в том случае, если он уникален, если с подобным проектом потребитель никогда раньше не сталкивался. Специальные мероприятия Это еще один привлекательный способ привлечь внимание потребителя к вашей марке. В зависимости от формата и контента события - происходит то или иное позиционирование марки. Причем, происходит это намного проще, отчетливей и запоминаемей чем с помощью обычных средств рекламы (ATL). |
|||
603001, г.Н. Новгород, ул. Костина, д.2, оф.134 |
|