|
УслугиConsumer Promotion (Стимулирование Покупателя)Краткосрочные побудительные действия направленные на потребителя и стимулирующие его к совершению покупки на определенных условиях в период проведения программы, в основном при помощи специально обученного персонала – промоутеров. Leafleting Раздача листовок (leafleting, promo промоушен, промо) - подразумевает раздачу полиграфической рекламной продукции – прежде всего, листовок, брошюрок, флаеров. Главная задача лифлетинга– информирование потребителей о товаре или услуге путем раздачи полиграфических материалов с информацией о товаре или услуге. Дегустации Дегустации предлагает потребителям бесплатно попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и эстетическими свойствами. Подарок за покупку Подарок за покупку – один из самых распространенных инструментов продвижения, который заключается в мотивации покупателя подарком за приобретаемый товар. Обычно промо-акции с подарками и призами применяются в случаях, когда нет возможности дать потенциальному потребителю продегустировать товар. Цели подарка за покупку можно определить так: Флэш моб Термин "флэш моб" произошел от английского "flash mob", что приблизительно означает "вспышка толпы", "молниеносная толпа", "умная толпа". Чем больше народа участвует в акции, тем она интереснее. Анимация продаж Организация специального действия для целевой аудитории, вовлечение в игру. Обычно используется для канала HoReCa
Консультации Этот вид промо-акций нацелен на акцентирование внимания потенциальных покупателей именно на представляемом продукте в местах продаж, с возможностью выделить его на фоне конкурентов, презентовать и подчеркнуть сильные и отличительные стороны. Консультирование дает потребителю возможность сравнить и самому сделать "правильный" выбор. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. |
|||
603001, г.Н. Новгород, ул. Костина, д.2, оф.134 |
|